Направление Менеджмент, программа «МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ И ПРОДАЖАМИ »
Программа «Маркетинг» предназначена для высшего и среднего менеджмента, экспертов и сотрудников организации, занятых подготовкой и принятием решений в маркетинге, продажах и коммуникациях.
Основными целями программы являются приобретение знаний в области ориентированного на рынок стратегического управления организацией; формирование знаний в построении конкурентоспособной маркетинговой стратегии развития организации; активизация использования полученных знаний в практике маркетинга организации.
Преподаватели являются практикующими специалистами, прошедшими стажировки в ведущих отечественных и зарубежных фирмах и университетах Германии, Англии, Швеции, Франции, Португалии, Японии.
Специальные дисциплины
Стратегический маркетинг
Цель: дать основные понятия стратегического маркетинга для разработки корпоративной стратегии, сформировать у слушателей высокий уровень компетентности, который позволит самостоятельно решать задачи по маркетинговому управлению компанией. В курсе рассматриваются приоритеты, принципы, классификация маркетинговых стратегий; аналитический инструментарий; разработка и оценка эффективности маркетинговых стратегий в современной России (Оксана Сараева, ген. директор ЗА «Регион», доцент).
Исследование рынков
Цель: научить разрабатывать проекты практических исследований рынка (сегмента) для определения его характеристик и потенциала. В курсе рассматриваются: роль исследований в обосновании маркетинговых решений; виды исследования; проблема измерения рыночных характеристик; алгоритм планирования и выполнения исследования; источники и методы сбора информации; формирование выборки; методы анализа и презентация результатов (Нина Полякова, д.э.н., профессор).
Управление продажами
Цель: дать знания и навыки построения и развития системы продаж. В курсе рассматриваются структура и этапы развития отдела продаж, а также работа с клиентами: поиск, привлечение и удержание клиентов, работа с ключевыми клиентами; тренинг активных продаж, внедрение стандартов и современных методов работы менеджеров по продажам; подбор, мотивация и стимулирование сотрудников отдела продаж (Артемий Щеглатов, бизнес-треннер по управлению продажами).
Интернет-маркетинг
Цель: научить использовать современные Интернет-технологии для продвижения товаров, услуг, организаций. В курсе рассматривается: применение традиционных и новых методов Интернет-маркетинга, технология разработки Интернет-стратегий; даются навыки практического проведения маркетинговых процедур в сети Интернет (исследование целевых аудиторий и конкурентной среды, технологии и инструменты работы с аудиторией, медиапланирование в Интернет, оценка эффективности) (Денис Юрасов, директор по развитию «Медведев Маркетинг).
BTL-технологии
Цель: сформировать у слушателя комплексное видение BTL-технологий как части системы продвижения фирмы. В курсе рассматриваются вопросы преимущества BTL-технологий, разработки, реализации и контроля результатов BTL-мероприятий (аудит торговых точек, разработка ключевой идеи и механики BTL-мероприятий, проведение и оценка их эффективности) (Алексей Рыженков, консультант с опытом работы в сфере BTL более 10 лет).
ТехнологииPR
Цель: сформировать понимание технологий PR как инструмента управления имиджем организации. В курсе рассматриваются: роль PR в современной системе управления организацией, функциональные составляющие и инструменты PR, оценка репутации организации, менеджмент новостей, управление коммуникациями в условиях кризиса, методики оценки эффективности PR (Ирина Игнатьева, доцент).
Бренд-менеджмент
Цель: дать знания для разработки корпоративного и продуктового бренда, управления капиталом бренда. В курсе рассматриваются: роль бренда в формировании деловой репутации фирмы, методики разработки бренда и построения сервисных коммуникаций, оценка капитала бренда (Екатерина Шагина, доцент).
Прямой маркетинг
Цель: научить использовать директ-маркетинг в привлечении и удержании высокоприбыльных клиентов в малом бизнесе. В курсе рассматриваются: навыки составления Seles Letters, генерация лидов и их конвертация в клиентов, телемаркетинг, акции мобильного маркетинга, особенности работы с каталогами, ведение клиентской базы (Константин Татаринов, доцент).
Формы обучения: лекции, работа в группах, разбор и анализ кейсов, мозговой штурм, видеоанализ, деловые (ролевые) игры, групповые дискуссии, тренинги.
Прием документов в магистратуру осуществляется с 20 июня по 26 августа (бюджетные места), по 10 сентября (на коммерческие места).
Документы, необходимые при поступлении: