ПРОГРАММА МАГИСТРАТУРЫ 

38.04.02 Менеджмент: 

Управление туристским и гостиничным бизнесом

Квалификация (академическая степень) Магистр менеджмента

Срок обучения: очная форма обучения – 2 года

                            заочная форма обучения – 2,5 года

Бюджетный набор в 2015 году: 9 мест на очное обучение

Коммерческий набор: на очное и заочное обучение

 

Общая характеристика направления подготовки

Цель программы – подготовка высококвалифицированных управленческих кадров, обладающих комплексными знаниями современных концепций менеджмента и лучших мировых практик управления организациями, успешно функционирующими на рынках туристских и гостиничных услуг.

Методы обучения программы магистратуры «Управление туристским и гостиничным бизнесом» включают в себя научно-практические семинары с использованием опыта эффективно функционирующих организаций индустрии туризма и гостеприимства, интерактивные лекции, анализ реальных бизнес-ситуаций, деловые игры, практические занятия в гостиницах, мастер-классы, видеокурсы, тренинги, консультации с преподавателями и тренерами, стажировки в лучших турфирмах и отелях г. Иркутска. По  желанию слушателей может быть организована практика за рубежом.

Программа направлена на формирование у слушателей:

  • современных концептуальных и инновационных знаний в области менеджмента туризма и гостеприимства;
  • финансовых, аналитических, маркетинговых, коммуникационных знаний, умений информационной поддержки управленческих решений, оценки их социально-экономической эффективности применительно к развитию туристских и гостиничных организаций;
  • профессиональных компетенций для эффективной деятельности в сфере туристского и гостиничного менеджмента;
  • научно-исследовательских и педагогических компетенций, расширяющих спектр профессиональных навыков и знаний.

 

Специальные дисциплины

  • Инновации в продвижении и реализации турпродукта
  • Гостиничный менеджмент
  • Анализ рынка и управление конкурентоспособностью в туристском и гостиничном бизнесе
  • Использование внутренних ресурсов компании для эффективного управления
  • Глобальный и региональный рынок делового туризма и индустрии встреч
  • Управление эффективностью туристских и гостиничных организаций
  • Туристско-рекреационные системы Байкальского региона
  • Межкультурные коммуникации в системе международного туризма
  • Государственное регулирование сферы туризма
  • Историко-культурное наследие Байкальского региона
  • Развитие и проблемы постиндустриальной экономики
  • Некоммерческие организации в сфере туризма и гостеприимства
  • Особенности бизнес-планирования в организациях сферы туризма и гостеприимства
  • Концептология устойчивого развития туризма
  • Управление проектами, рисками и бизнес-процессами в туризме и гостеприимстве
  • Кредитование и лизинг в туристском и гостиничном бизнесе

 

Магистерская программа«Управление туристским и гостиничным бизнесом» предназначена

- начинающим менеджерам, бакалаврам и специалистам, нацеленным на повышение своих профессиональных компетенций в области управления в сфере туризма и гостеприимства

- практикующим менеджерам,  руководителям всех уровней туристских и гостиничных организаций, предприятий индустрии впечатлений

- всем, для кого обучение непосредственно связано с успешным бизнесом и карьерой, кому необходимы реальные практические инструменты для своей работы

 - всем, кто заинтересован в личном совершенствовании, эффективном развитии своего бизнеса и карьеры, кому важно научиться использовать скрытые возможности и изменить свою жизнь в желаемом направлении

 

Занятия проводят высоко квалифицированные преподаватели (в том числе прошедшие зарубежную стажировку по программе ТАСIS, в странах Европы и США), имеющие опыт  эмпирических исследований, практических и научных разработок концепций развития туризма Иркутской области, а также руководители и топ-менеджеры лучших предприятий гостиничного и туристского бизнеса г. Иркутска.